ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
№ | Наименование работ | Диаметр подшипника применяемой крестовины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 30 мм | 30-40 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм | ||
Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | ||
1 | Замена крестовины установленной: | |||||||
1.1 | стопорными кольцами | 600 | 750 | 1050 | 1350 | 1600 | 1950 | 2200 |
1.2 | стопорными крышками | 600 | 750 | 1050 | 1350 | 1600 | 1950 | 2200 |
1.3 | кернением (Прим. 1) | 1100 | 1150 | - | - | - | - | - |
6 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины | 500 | 600 | - | - | - | - | - |
3 | Изменение длины карданного вала (Прим. 2) | 2000 | 2250 | 2850 | 3150 | 3750 | 4500 | 5150 |
4 | Замена сварного узла (Прим. 3) | 2000 | 2250 | 2850 | 3150 | 3750 | 4500 | 5150 |
5 | Замена шлицевого соединения (Прим. 4) | 3400 | 3500 | 4650 | 5050 | 6100 | 7350 | 8350 |
7 | Правка трубы карданного вала гидравлическим пресом | 550 | 600 | 650 | 750 | 900 | 1100 | 1250 |
8 | Балансировка карданного вала | 2250 | 2400 | 3100 | 3850 | 4650 | 5600 | 6400 |
9 | Снятие / установка карданного вала (Прим. 5) | от 800 | от 800 |
Примечание 1 — кроме крестовин установленых не заводским способом (сварка на пяточки и тп.)
Примечание 2 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 3 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 4 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 5 — без учета снятия доп. защиты и выхлопной системы
№ п/п | Наименование работ | Диаметр подшипника применяемой крестовины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 30 мм | 30-40 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм | ||
Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | ||
1 | Замена крестовины установленной: | |||||||
1.1 | стопорными кольцами | 600 | 850 | 1100 | 1450 | 1700 | 2100 | 2350 |
1.2 | стопорными крышками | 600 | 850 | 1100 | 1450 | 1700 | 2100 | 2350 |
1.3 | кернением (Прим. 1) | 1100 | 1150 | - | - | - | - | - |
2 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины | 500 | 600 | - | - | - | - | - |
3 | Изменение длины карданного вала (Прим. 2) | 2100 | 2400 | 3000 | 3250 | 3900 | 4700 | 5350 |
4 | Замена сварного узла (Прим. 3) | 2100 | 2400 | 3000 | 3250 | 3900 | 4700 | 5350 |
5 | Замена шлицевого соединения (Прим. 4) | 3600 | 3900 | 4850 | 5300 | 6350 | 7650 | 8700 |
6 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору (Прим. 5) | 3900 | 4450 | 5200 | 5550 | 6650 | 8050 | 9150 |
7 | Замена промежуточной опоры (подвесной подшипник) | 900 | 1050 | 1550 | 1750 | 2065 | 2500 | 2850 |
8 | Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры | 1000 | 1200 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 |
9 | Правка трубы карданного вала гидравлическим пресом | 600 | 650 | 700 | 750 | 900 | 1100 | 1250 |
10 | Балансировка карданного вала | 2950 | 3850 | 4400 | 5000 | 6000 | 7250 | 8250 |
11 | Снятие / установка карданного вала (Прим. 6) | от 1200 | от 1200 |
Примечание 1 — кроме крестовин установленых не заводским способом (сварка на пяточки и тп.)
Примечание 2 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 3 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 4 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 5 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 6 — без учета снятия доп. защиты и выхлопной системы
№ п/п | Наименование работ | Диаметр подшипника применяемой крестовины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до 30 мм | 30-40 мм | 40-49,9 мм | 50-52 мм | 52,1-57 мм | 57,1-72 мм | более 72 мм | ||
Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | Стоимость | ||
1 | Замена крестовины установленной: | |||||||
1.1 | стопорными кольцами | 750 | 900 | 1200 | 1450 | 1750 | 2100 | 2400 |
1.2 | стопорными крышками | 750 | 900 | 1200 | 1450 | 1750 | 2100 | 2400 |
1.3 | кернением (Прим. 1) | 1150 | 1200 | - | - | - | - | - |
2 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины | 500 | 600 | - | - | - | - | - |
3 | Изменение длины карданного вала (Прим. 2) | 2250 | 2550 | 3100 | 3400 | 4050 | 4900 | 5600 |
4 | Замена сварного узла (Прим. 3) | 2250 | 2550 | 3100 | 3400 | 4050 | 4900 | 5600 |
5 | Замена шлицевого соединения (Прим. 4) | 3700 | 4250 | 5050 | 5450 | 6550 | 7950 | 9000 |
6 | Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору (Прим. 5) | 4300 | 4650 | 5350 | 5750 | 6900 | 8350 | 9500 |
7 | Замена промежуточной опоры (подвесной подшипник) | 1000 | 1150 | 1650 | 1850 | 2200 | 2650 | 3000 |
8 | Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры | 1000 | 1200 | 1500 | 1500 | 2000 | 2500 | 3000 |
9 | Правка трубы карданного вала гидравлическим пресом | 600 | 650 | 700 | 750 | 900 | 1100 | 1250 |
10 | Балансировка карданного вала | 3500 | 4550 | 5000 | 5950 | 7150 | 8600 | 9800 |
11 | Снятие / установка карданного вала (Прим. 6) | от 1500 | от 1500 |
Примечание 1 — кроме крестовин установленых не заводским способом (сварка на пяточки и тп.)
Примечание 2 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 3 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 4 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 5 — без изготовления дополнительных деталей или доработки
Примечание 6 — без учета снятия доп. защиты и выхлопной системы